Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Ye Mr. Kevin Ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG GOODSENSE FORKLIFT CO.,LTD
3,0-тонный 4-колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости
3,0-тонный 4-колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости
  • 3,0-тонный 4-колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости
  • 3,0-тонный 4-колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости

3,0-тонный 4-колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости

    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Скачать:

Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: FD30RT4

Power Type: Diesel

Load Center: 500mm

Front Overhang: 700mm

Turning Radius: 4380mm

Min. Insecting Aisle: 3040mm

Max.Gradeability: 30%

Wheelbase: 1990mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Обнаженная упаковка

производительность: 10000 Per Year

марка: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 Per Year

Сертификаты : ISO 9001;ISO 14001

Код ТН ВЭД: 84272090

Описание продукта

3,0-тонный 4-колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости

1. Стандартная защитная крыша и полная кабина для опций, кабина может быть оснащена обогревателем и кондиционером.

2. В потолке верхней крышки используется штамповка из высокопрочной стальной пластины.

3. Мачта с широким обзором обеспечивает идеальный обзор привода, по сравнению с обычной мачтой она на 10% шире, что обеспечивает более высокую эффективность и безопасность.

3-тонный 4-х колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости
Поднимает 3000 кг на высоту 4,35 метра. Максимальная производительность при низких расходах на топливо и техническое обслуживание. Двигатель 54,9 кВт

3-тонный 4-х колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости GOODSENSE представляет собой модель 4 × 4 для промышленного использования. Он поднимает 3000 кг на высоту 4,35 метра. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем Hatz мощностью 54,9 кВт и максимальной скоростью 25 км / ч при порожнем погрузчике.

Это машина, специально разработанная для тяжелой работы при движении по сложным грунтовым условиям, таким как грязь и каменистые участки. Благодаря большому размеру четырех колес и большому дорожному просвету он может легко преодолевать выбоины, камни, провалы, бордюры и т. Д. Без потери устойчивости. Его тяга 4 × 4 может быть отключена при движении по более плоской местности. Он предназначен для работы на открытом воздухе в дождь, мороз и жару.

Все детали 3-тонного полноприводного вилочного погрузчика повышенной проходимости, импортированного из Германии двигателя Hatz на мачту высочайшего качества собственного производства, были подвергнуты наибольшим нагрузкам.
требующие прочностных испытаний. Это качество приводит к надежности.


Важным элементом экономии является откидная кабина. Его можно наклонить с помощью электронного переключателя или железного стержня. Железный прут стандартный. Электронный переключатель не является обязательным. Наклонная кабина обеспечивает легкий доступ к деталям для обслуживания или ремонта. Это означает, что нет необходимости сдавать машину в ремонтную мастерскую.

Несмотря на свою мощность, 3-тонный полноприводный вилочный погрузчик повышенной проходимости GOODSENSE управляется легко и комфортно. Амортизация сайлентблоков дополняет подвеску сиденья, в результате чего водитель не чувствует неровностей дороги. Кроме того, движения грузовика плавные, особенно
в погрузочных операциях.

Широкий обзор - это один из аспектов безопасности и комфорта. Кабина и мачта спроектированы так, чтобы обеспечить широкий угол обзора. В закрытой кабине переднее стекло позволяет всегда видеть груз независимо от высоты, на которой он находится.

GOODSENSE 3-х тонный 4-х колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости можно установить с кондиционером и обогревателем. Долгие часы работы операторов кажутся меньшими, когда они проводятся на удобном сиденье, в просторной кабине и температуре, выбранной пользователем.

Комфорт и безопасность совместимы с производительностью. ГОДСЕНС 3-х тонный 4-х колесный вилочный погрузчик повышенной проходимости - летательный аппарат; он достигает 25 км / ч, поэтому может обеспечить высокую скорость работы. Кроме того, он прочный и устойчивый, что позволяет работать в самых худших ситуациях, не требуя остановок. Эти особенности указывают на рентабельность, которая является основной целью машины. Низкие эксплуатационные расходы и преимущества делают его отличным вложением.


3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift

Goodsense 4wd Rough Terrain Forklift








Группа Продуктов : Специальный Автомобиль > 3.0-3.5 Тонный Вилочный Погрузчик Для Пересеченной Местности

Письмо этому поставщику
  • Mr. Kevin Ye
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Ye Mr. Kevin Ye
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG GOODSENSE FORKLIFT CO.,LTD
Home > Products > Special Vehicle > 3.0-3.5Ton Rough Terrain Forklift > 3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift
3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift
3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift
  • 3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift
  • 3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift

3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift

    Min. Order: 1 Set/Sets

Download:

Contact Now

Basic Info

Model No.: FD30RT4

Power Type: Diesel

Load Center: 500mm

Front Overhang: 700mm

Turning Radius: 4380mm

Min. Insecting Aisle: 3040mm

Max.Gradeability: 30%

Wheelbase: 1990mm

Additional Info

Packaging: Nude Packing

Productivity: 10000 Per Year

Brand: GOODSENSE

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 Per Year

Certificate: ISO 9001;ISO 14001

HS Code: 84272090

Product Description

3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough terrain forklift

1.Standard overhead guard and full cabin for options,cabin can equip with heater and air-conditioner.

2.Top cover celling adopts high-strength steel plate stamping.

3.Wide view mast prepare drive perfect view,compare with normal mast it's 10% wider,which provide more efficient and safety.

3 ton 4 wheel drive rough terrain forklift
Lifts 3,000 kilos to a height of 4.35 metres. Top performance with low fuel and maintenance costs. 54.9KW engine

GOODSENSE 3 ton 4 wheel drive rough terrain forklift is a 4×4 model for industrial use. It lifts 3,000 kilos to a height of 4.35 metres. It is fitted with a four cylinder Hatz engine that produces 54.9KW and a top speed of 25km/h when the forklift is empty loaded.

This is a machine especially designed to work hard while travelling over sophisticated ground conditions such as muddy and petrous areas. Thanks to the large size of its four wheels and its high ground clearance, it can easily surmount potholes, stones, dips, kerbs, etc. without losing stability. Its 4×4 traction can be disconnected when it is moving on flatter terrain. It is designed to work outdoors in rain, frost and heat.

All the parts of 3 ton 4 wheel drive rough terrain forklift, from Germany imported Hatz engine to the in-house manufactured mast of the highest quality and have been subjected to the most
demanding of strength tests. This quality results in dependability.


An important element included with savings in mind is the tilting cab. It can be tilted by an electronic switch or by an iron rod. The iron rod is standard. The electronic switch is optional. The tilted cabin allows easy access to the parts for servicing or repairing. This means that it is not necessary to take the machine to a repair shop.

Despite its power, GOODSENSE 3 ton 4 wheel drive rough terrain forklift drives easily and comfortably. The cushioning of the silent blocks adds to the suspension of the seat causing the driver can ́t feel the road bumps. In addition, the movements of the truck are smooth, especially
in loading operations.

Wide visibility is an aspect in which safety and comfort cluster. The cabin and the mast are designed to allow a wide viewing angle. In the enclosed cabin, the front glass allows the load to be seen at all times regardless of the height at which it is located.

GOODSENSE 3 ton 4 wheel drive rough terrain forklift can be installed with air conditioner and heater. The long working hours of the operators seem less when they are made on a comfortable seat, a spacious cabin and a temperature chosen by the user.

Comfort and safety are compatible with performance. GOODSENSE 3 ton 4 wheel drive rough terrain forklift is an fly truck; it reaches 25 km/h so it can provide a high work rate. It is also strong and sustained allowing work in the most worst situations without being affected or requiring stops. These features point to the rentability that is the main objective of the machine. The low maintenance cost concerning benefits makes it a great investment.


3.0 Ton 4-Wheel Drive Rough Terrain Forklift

Goodsense 4wd Rough Terrain Forklift








Looking for ideal 4-Wheel Drive Forklift Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rough Terrain Forklift are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3.0 Ton Rough Terrain Forklift. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Special Vehicle > 3.0-3.5Ton Rough Terrain Forklift

Email to this supplier
  • Mr. Kevin Ye
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry